MetalsNet - маркетплейс по продаже металлов в Америке
Alt-team разработала веб-сайт для металлургической отрасли. Это B2B маркетплейс для онлайн-продажи металла.
Обзор клиента: Наша компания недавно завершила проект для B2B маркетплейса, специализирующегося на продаже металлических изделий. Основной бизнес клиента заключается в облегчении процесса купли-продажи широкого ассортимента металлических изделий, включая, но не ограничиваясь, алюминиевыми трубами, а также другими металлическими товарами, такими как латунь, медь, сталь, нержавеющая сталь и экзотические металлы.
О проекте
MetalsNet Marketplace предоставляет доступ к самому большому ассортименту материалов в США. Продукция, предлагаемая MetalsNet, варьируется от самых популярных металлов до редких и необычных вещей.
В рамках функционала одного маркетплейса мы создали комплексную систему котировок в админ-панели, которая позволяет покупателям получать предложения с ценами и условиями от нескольких поставщиков. В результате клиент имеет возможность выбрать наиболее подходящее предложение от поставщика.
Наша команда создала этот маркетплейс, используя платформу CS-Cart MultiVendor. Веб-дизайнеры, фронтенд-разработчики и бэкенд-разработчики Alt-team потратили несколько месяцев на разработку дополнительных возможностей для этого маркетплейса, которые не были доступны в базовой версии CS-Cart MultiVendor.
Функция запроса котировок на главной странице и масштабные обновления админ-панели для маркетплейса являются самыми важными аспектами нашей разработки.
Наша команда имеет большой опыт в создании насыщенных функционалом маркетплейсов. С 2010 года мы работаем с крупными сайтами электронной коммерции в качестве веб-разработчиков. Но каждый проект уникален для нас, и мы постоянно сталкиваемся с вызовами, как выполнить ту же задачу более эффективно с меньшим количеством кода.
Маркетплейс построен на платформе CS-Cart MultiVendor.
Проект занял более 6 месяцев на запуск. Мы начали наш проект в мае 2021 года и планируем его дебют в ноябре 2021 года. После этого мы продолжили сотрудничество.
Перед запуском проекта специалисты Alt-Team работали над ним более 900 часов. Рабочие часы постоянно увеличиваются, так как мы продолжаем поддерживать этот проект.
Над проектом работали 4 разных специалиста:
Менеджер Google Ads
В этом проекте было несколько сложных задач, которые нас немного озадачили. Но мы сумели найти наиболее эффективный способ реализации: различные типы заказов, 3 различных оформления для разных типов пользователей, конструктор запросов котировок, сложные математические расчеты для металлических изделий, их доставка и т.д.
Наша команда
Бэкенд-разработчик значительно изменил дизайн админ-панели, добавив новый функционал.
Веб-сайт сильно отличается от оригинальных тем CS-Cart, так как мы создали дизайн сайта с нуля.
SEO-консультант давал рекомендации разработчикам в процессе разработки и разработал SEO-стратегию на следующие 3 месяца после запуска сайта.
Перенос контента со старого сайта на новый сайт
Цели: что требовалось для данного маркетплейса?
Разработка металлургического маркетплейса предоставляет множество преимуществ для дистрибьюторов металла в Америке. Во-первых, США — это страна с развитым промышленным сектором. Во-вторых, на американском рынке металлопродукции существует жесткая конкуренция.
Компания получает значительные выгоды от наличия онлайн-маркетплейса, где местные производители стали, дистрибьюторы, поставщики и конечные клиенты могут связываться друг с другом, предоставляя лучшие цены и условия для продаж.
Компания Metalsnet требовала создать маркетплейс, превосходящий своих конкурентов.
Сайты металлообрабатывающих компаний имеют свои проблемы с продажей стальной продукции онлайн. Эти товары не являются тривиальными для онлайн-заказов. Если на сайте есть простая форма для запроса котировок, менеджеры маркетплейса будут работать быстрее и эффективнее, а поставщики металла будут продавать больше продукции.
Производители металла стремятся привлечь свою целевую аудиторию и увеличить онлайн-продажи. Как уже упоминалось, в Америке существует множество конкурентов, и одной из запросов клиентов был SEO-ориентированный маркетплейс.
Вызовы: с чем нам пришлось столкнуться
В ходе нашей долгосрочной работы над этим проектом наша команда столкнулась с различными интересными вызовами.
Мы прилагаем все усилия для предоставления удобного сервиса нашим клиентам. Наш клиент привык использовать сервис Trello, но наша команда обычно использует GitHub. Тем не менее, большинство наших специалистов знакомы с Trello, поэтому изучение всех возможностей сервиса и начало добавления задач в эту систему стало небольшой проблемой для них.
Когда эксперты по SEO присоединились к проекту Metalsnet, все основные задачи по разработке уже были завершены. Сайт был запущен, и Google уже его индексировал. Специалисты по SEO обнаружили множество технических ошибок, поскольку разработчики не знали о рекомендациях Google и правилах SEO для индексации сайтов. Как только клиент понял, что Google не одобряет сайт, они пригласили эксперта по SEO для работы над проектом. Это было в феврале 2022 года. Через несколько дней специалист по SEO создал список срочных задач для разработчиков, и все технические проблемы с SEO были решены, что привело к увеличению органического трафика.
Результаты: что мы получили в конце проекта
Разработчики Alt-team сделали металлический маркетплейс удобным для пользователей и обеспечили его всеми необходимыми функциями, которые требуются бизнесу для эффективного поиска материалов и услуг.
Маркетплейс металлов стал более удобным, чем у конкурентов.
Функциональность формы запроса коммерческого предложения.
Административная панель создана для удобства менеджеров.
Дружественный для Google, ориентированный на SEO сайт.
Удобная для пользователей форма запроса коммерческого предложения
На главной странице имеется клиентоориентированный баннер.
Когда покупатели металла заходят на сайт, первое, что они видят, — это четкий и привлекательный баннер с кнопкой призыва к действию.
Процесс получения предложения начинается с ввода почтового индекса, что является важной частью процесса подачи заявки.
После того как посетитель сайта вводит почтовый индекс и нажимает кнопку «Получить предложение», клиент начинает свой путь к заказу, проходя несколько шагов в форме подачи заявки.
Сайт построен на CMS CS-Cart MultiVendor. Основной проблемой было отсутствие функционала запроса коммерческого предложения (RFQ) в этой CMS. Наша команда добавила новый функционал в соответствии с требованиями владельца маркетплейса.
Удобная административная панель
Обратите внимание, что мы не можем показать все детали в административной панели, так как это коммерческая тайна.
Клиент предоставил нам макеты административной панели в Figma. Наш дизайн-интегратор реализовал эти дизайны в административной панели. Было примерно 20 макетов для добавления в административную панель CS-Cart MultiVendor.
Это была обширная задача, так как мы разработали новую административную панель для этого проекта.
Дизайн новой административной панели связан с конструктором запросов на коммерческое предложение на витрине, и этот RFQ разработан с учетом требований металлических брокеров.
SEO-дружественный маркетплейс
Прежде всего, мы провели анализ ключевых конкурентов на веб-сайте клиента. Мы проверили функциональность веб-сайта на витрине, ключевые слова, которые они используют для продвижения своего веб-сайта в Google, и обратные ссылки на их веб-сайт.
После анализа специалисты по SEO дали рекомендации по новому контенту веб-сайта. Этот процесс подготовки к реальной работе по SEO проводился во время разработки нового веб-сайта.
Специалист по SEO присоединился к процессу разработки на последнем этапе и консультировал разработчиков по оптимизации веб-страниц для SEO на новом веб-сайте.
Эксперт по SEO предоставил правильные файлы robots.txt и sitemap.xml.
Кроме того, мы добавили структурную разметку данных на веб-сайт, чтобы иметь привлекательные сниппеты Google на страницах поиска Google.
Наша команда об этом проекте
Лучше всего проконсультироваться с экспертом по SEO перед началом процесса разработки. Это поможет избежать многих технических ошибок и сэкономить время в будущем. Желаю MetalsNet долгой и процветающей истории бизнеса и надеюсь снова работать с этим проектом в будущем.
Это был долгий и интересный проект. Я рад работать с Basil, и я очень впечатлен его вовлеченностью в нашу разработку. Он очень помогает нам быстрой обратной связью и интересными задачами, которые он нам дал.
Этот проект был очень интересен для меня, так как тема металла мне близка. Мы провели много времени с Евгением обсуждая проект, находя лучшие решения, и это окупилось. Это был необычный проект на базе CS-Cart MV. Мы добавили различные типы заказов, и заказы были связаны с одним и тем же основным идентификатором. Поскольку изначально мы пошли правильным путем, это позволило сэкономить много времени и не усложнило разработку. В проекте было много улучшений, введены автотесты, 3 различных оформления заказов для разных типов пользователей. Клиент хотел использовать искусственный интеллект в проекте в будущем, к сожалению, до сих пор до этого не дошло. Я действительно жду этого момента.
Клиент о компании Alt-team
Большое спасибо за работу. Ребята, спасибо вам огромное! Это был долгий путь, но мне нравится результат!
Хотите создать сайт по изготовлению металла или маркетплейс металлических товаров?
Our email is manager@alt-team.com
Please, do not hesitate to contact us via e-mail or use the form below if you need a quote for your E-commerce project or have any questions about our products or services. We will be glad to answer you in a short time.