AltIconAlt-team

Веб-аналитика: Что это и Почему это Важно

Веб-аналитика использует данные веб-сайта и математические расчеты для ответа на бизнес-вопросы: какую выгоду приносит каждый заказ онлайн, за определенный период времени или из конкретного города/района. Веб-аналитика много рассказывает о людях, которые посещают ваш сайт, и о том, что они делают, просматривая его. Знание этой информации может значительно улучшить ваш онлайн-бизнес, позволяя тратить деньги только на дизайн или SEO-задачи, которые принесут вам больше качественного органического трафика за короткое время.

Сделайте ваш сайт лучше с помощью веб-аналитики от Alt-team.

Что Такое Веб-аналитика?

Веб-аналитика — это сбор, отчетность и анализ данных веб-сайта.

Основное внимание уделяется разработке метрик на основе целей вашей организации и пользователей и использованию данных веб-сайта для оценки достижения этих целей, информирования стратегии и улучшения пользовательского опыта.

Другими словами, веб-аналитика позволяет отслеживать, как пользователи попадают на ваш сайт и что они делают, когда оказываются там. Зная эти данные, вы можете принимать важные решения о том, как изменить сайт для достижения лучших результатов в ваших бизнес-целях.

Какие две основные категории веб-аналитики?

Внешняя

Внешняя веб-аналитика — это измерение и анализ независимо от того, владеете ли вы веб-сайтом или поддерживаете его. Это может быть измерение видимости, комментариев, потенциальной аудитории и т.д.

Внутренняя

Внутренняя веб-аналитика предоставляет информацию о том, как пользователи взаимодействуют с вашим ресурсом и какой контент они находят интересным или увлекательным. Это помогает понять эффективность вашей контентной стратегии и маркетинговых кампаний.

Важные метрики Веб-аналитики

Цели вашего бизнеса и веб-сайта будут определять параметры для оценки эффективности вашего сайта. Большинство владельцев сайтов захотят отслеживать определенные данные, которые говорят им об успехе их бизнеса.

  • Данные об аудитории (местоположение, устройство, демографические данные пользователей);

  • Данные о поведении пользователей (показатель отказов, поиск по сайту, количество страниц за посещение / длительность посещения);

  • Показатели конверсии и отслеживание событий;

  • Аналитика пути клиента (новые и возвращающиеся посетители, источник трафика и целевые страницы);

  • KPI маркетинговых кампаний (ключевые показатели эффективности).

Инструменты Веб-аналитики

Инструменты аналитики от компании Google являются самыми широко используемыми онлайн-аналитическими инструментами. Они бесплатны и обладают обширной функциональностью. Но в некоторых странах сервис Google Analytics не соответствует требованиям GDPR и запрещен, так как он собирает данные пользователей и хранит их на серверах в США. Поскольку данные веб-сайта важны для любого бизнеса, существует множество бесплатных и платных альтернатив популярному инструменту Google.

Google Analytics

Google Analytics - стандартный веб-аналитический сервис, бесплатный и широко используемый.

Mamoto (ранее Piwik)

Mamoto (ранее Piwik) - открытое решение с функционалом, аналогичным Google. Обладает функцией тепловых карт как бонус. Matomo — популярная альтернатива, позволяющая компаниям полностью владеть и контролировать свои данные.

Mixpanel

Mixpanel - платформа, которая позволяет анализировать взаимодействие пользователей в реальном времени как для мобильных, так и для веб-приложений. Измеряет действия, а не просмотры страниц. Доступны бесплатные и платные планы.

Закажите услугу установки или аудита аккаунта Google Analytics

Цель

Многие владельцы бизнеса понимают, что их SEO нуждается в улучшении, но им не хватает информации для реализации изменений. В этом может помочь аудит аккаунта Analytics.

Что мы делаем?

  • Установка, настройка и интеграция Google Analytics и Tag Manager с веб-сайтом.

  • Отслеживание пользовательских событий с/без Tag Manager.

  • Настройка пользовательских переменных/измерений, целей и отслеживание конверсий.

  • Отслеживание электронной коммерции, коэффициент конверсии, создание пользовательских отчетов.

Что получает клиент в результате аудита?

Окончательный отчет зависит от целей клиента, которые он сообщает нам перед началом анализа.

Вы можете оценить пример такого отчета по этой ссылке.

Закажите услугу установки или аудита Matomo Analytics

Цель

Обычно Matomo пользуется популярностью среди пользователей из Германии и Франции. Однако список стран, где сервисы Google запрещены из-за требований GDPR, постоянно растет в Европе. В 2023 году Дания, Нидерланды, Италия, Франция и Австрия запретили использование Google Analytics для европейских ресурсов.

Что мы делаем?

  • Установка, настройка и интеграция Matomo с веб-сайтом.

  • Отслеживание пользовательских событий с/без Matomo Tag Manager.

  • Настройка пользовательских переменных/измерений, целей и отслеживание конверсий.

  • Коэффициент конверсии, создание пользовательских отчетов и отслеживание корректного местоположения на основе GeoIP.

  • Эксперт для получения данных отслеживания через API Matomo для создания пользовательской панели управления или отображения аналитики на другом сайте.

Как Веб-аналитика может помочь в онлайн-бизнесе?

  1. Определить, какой контент наиболее интересен вашей аудитории.

  2. Определить тенденции поведения пользователей.

  3. Прогнозировать и управлять квартальными или годовыми бизнес-процессами.

Contact Us

Our email is manager@alt-team.com

Please, do not hesitate to contact us via e-mail or use the form below if you need a quote for your E-commerce project or have any questions about our products or services. We will be glad to answer you in a short time.